К 2015 году пропускная способность Латвийской железной дороги должна увеличиться c нынешних 60 млн тонн до 80 млн тонн. Об этом сообщил вице-президент Latvijas dzelzcels Эрик Шмукстс в ходе конференции "ТрансБалтика", передает РЖД-Партнер.
Он отметил, что задача решается за счет развития инфраструктуры. В частности, помимо ранее начатых проектов, до 2015 года завершится строительство второго пути на участке Скривери-Крустпилс (коридор Восток-Запад), будет построена станция Болдерая II и соединяющие пути с островом Криеву.
Также планируется провести модернизацию систем сигнализации, телекоммуникаций и электропитания на участке Засулаукс-Болдерая I.
Кроме того, ведется модернизация сортировочной станции Шкиротава и строительство станции Рига-порт с соединяющем путем к терминалам на острове Куньдзиньсала.