Общая стоимость железнодорожного оборудования, которое экспортировали китайские компании в прошлом году, составила 26,77 млрд юаней (4,38 млрд долларов), что на 22,6% больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает IRJ со ссылкой на данные статистики, которые распространила Генеральная таможенная администрация Китая.

Товар из Китая отправился более чем в 30 стран, больше всего в страны Юго-Восточной Азии (3,84 млрд юаней), Аргентину (3,45 млрд юаней) и Австралию (3,35 млрд юаней).

Более чем 70% поставок пришлось на продукцию государственных компаний, в том числе CNR и CSR, которые власти планируют объединить в одну корпорацию.

Стоимость отправленных за рубеж локомотивов выросла на 13,3% до 15,45 млрд юаней, в то время как многочисленных машин, легкого рельсового подвижного состава, вагонов поставлено на 47% больше.

Китай в последние годы активно осваивает зарубежные рынки железнодорожной продукции, в 2001 году объем поставок составлял 80 млн долларов и в дальнейшем они росли в среднем на уровне 34% в год.

Кроме того, китайские компании активно строят железные дороги в разных странах. По данным Департамента иностранных инвестиций Министерства торговли КНР, китайские компании вовлечены в 348 проектов по всему миру.

Перевод портала ЦТС