Капитан парома Vilnius Seaways, переданного датской компанией DFDS Seaways в управление украинскому паромному перевозчику "Укрферри" (Одесса), оказался не до конца готов к проверочным процедурам в украинских портах. Об этом в ходе пресс-конференции в Одессе заявил директор по маркетингу и развитию "Укрферри" Роман Моргенштерн, передает корреспондент ЦТС.

Так, при первом заходе в Украину, капитану судна, поставленного на линию Ильичевск-Поти (Грузия), пришлось "собрать 90 подписей и израсходовать запас бумаги, подготовленный для этих целей на полгода".

Как отметил вице-президент DFDS Seaways Андерс Рефсгаард, в его стране на суда компании приходят "один-два проверяющих раз в полгода".

Напомним, недавно автомобильно-железнодорожный паром Vilnius Seaways совершил переход из Клайпеды (Литва) в Ильичевск для регулярной работы на линии Ильичевск-Поти. Судно (длина - 191 метр, год постройки - 1987) берет на борт 50 железнодорожных вагонов, 50 грузовых автомобилей TIR, а также имеет пассажирский комплекс на 108 человек.

Сотрудничество "Укрферри" и DFDS Seaways направлено на объединение линий Балтийского и Черного морей в единую транспортно-логистическую цепочку.