Киевская городская электричка по состоянию на 25 декабря 2013 года организует движение всего шестью составами из имеющихся в наличии 11 по варианту выходного дня с интервалом более 30 минут. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на начальника службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги Юлия Васьковского.

Это связано с задержкой оплаты за ремонт и техобслуживание составов городской электрички и инфраструктурными долгами Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".

"Нам не хватает оборотных средств для ремонта этих составов, не за что покупать комплектующие", - отметил он.

По словам Васьковского, по состоянию на 25 декабря задолженность по инфраструктуре перед ЮЗЖД составляет 62 млн гривен, за ремонт составов - 6 млн гривен.

23 декабря замглавы КГГА Михаил Костюк сообщил, что на линии городской электрички работает семь составов из 11 имеющихся в наличии. По его словам, в первых числах 2014 года КГГА намерена объявить конкурс по отбору лизинговой компании, которая возьмет в лизинг четыре комплекта подвижного состава для киевской городской электрички.

Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежесуточно перевозится около 50,5 тыс. пассажиров. Доход от перевозок городской электричкой составляет около 1 млн гривен в месяц, из них половина направляется ЮЗЖД на техобслуживание подвижного состава.