Концессионеры 28 испанских морских портов в связи с изменением законодательства хотят расширить и продлить соглашения с портовыми администрациями. В результате такого шага сумма предполагаемых инвестиций может достичь 1,65 млрд евро, сообщает Port Strategy.

Данный процесс связан с изменениями в законе о портах и морском торговом флоте, которые вступили в силу в 2014 году. Согласно новым правилам максимальный срок концессии в Испании был увеличен с 35 до 50 лет.

В общей сложности, 28 портовых администраций получили 323 запроса о расширении условий концессионных соглашений и 34 запроса о продлении срока действия концессионного соглашения. Наибольшее количество запросов получил порт Виго (41 запрос), Барселона и Уэльва (по 23), Тенерифе (20), Бильбао и Лас-Пальмас (по 19).

Если эти запросы будут удовлетворены, то суммарный объем инвестиций в порты может достичь 1,65 млрд евро, из которых 100 млн евро придут в виде сниженных тарифов для пользователей. Основная часть предполагаемых инвестиций будет распределена следующим образом: порт Барселона - 450 млн евро, Валенсия - 237 млн евро, Альхесирас - 183 млн евро, Ферроль - 123 млн евро и Хихон - 100 млн евро.

Перевод портала ЦТС

Читайте также Блиц с главой Фонда госимущества: Концессия для Украины - это наиболее выгодный вариант