Львовская ж/д благодаря рекуперативному торможению сэкономила 13 млн гривен в 2021 году

Новини 1012 переглядів
Facebook0 Twitter

В предыдущие годы показатель такой экономии был выше.

"Львовская железная дорога" благодаря применению рекуперативного торможения при ведении поездов через карпатские перевалы и на других участках с уклонами, в 2021 году вернула в контактную сеть 5,9 млн кВт⋅ч электроэнергии на сумму 13 млн гривен.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Львовской железной дороги.

В январе 2022 года благодаря рекуперации локомотивы Львовской железной дороги вернули в контактную сеть почти 456 тыс. кВт⋅ч электроэнергии, что на 8,5 % превышает плановое задание, и на 4% больше, чем в январе 2021 года.

Отмечается, что при применении рекуперативного торможения также экономится стоимость запасных частей. Например, если поезд будет спускаться с гор только на пневматических тормозах, то износ тормозных колодок будет происходить гораздо быстрее.   

Рекуперативное торможение - это процесс превращения кинетической энергии движения поезда в электрическую энергию тяговыми электродвигателями (ТЭД) локомотивов, работающих в режиме генератора. Выработанная электрическая энергия возвращается в контактную сеть и может использоваться другими электровозами на этом участке контактной сети.

Напомним, что в 2020 году, благодаря системе рекуперативного торможения, локомотивы ЛЖД вернули в контактную сеть 6,9 млн кВт⋅ч электроэнергии на общую сумму в 16,9 млн гривен. А в 2017 году, благодаря использованию технологии рекуперативного торможения, локомотивы Львовской железной дороги смогли вернуть в контактную сеть 28,8 млн кВт⋅ч электроэнергии, сэкономив тем самым 46,4 млн грн.

Наверх