Грузовой оператор DB Cargo, входящий в состав железных дорог Германии (DB), в 2022 году приступил к модернизации парка локомотивов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Freight.

Отмечается, что немецкий оператор, который является одним из европейских гигантов железнодорожных грузоперевозок, заказал партию в 200 новых локомотивов, которые положат начало переходу на повышение эффективности использования топлива.

Vossloh Locomotives, Siemens Mobility и Toshiba станут партнерами компании в реализации ее долгосрочной стратегии устойчивого развития.

DB Cargo планирует начать обновление своего старого локомотивного парка, который не соответствует ее экологическим целям.

Долгосрочная стратегия предусматривает замену 900 тепловозов старого типа на новые маневровые и магистральные локомотивы. В настоящее время компания ожидает 300 новых локомотивов, которые будут эксплуатироваться с начала следующего года.

DB Cargo нашла двух крупных партнеров в ходе открытых тендеров для запуска стратегии устойчивого развития локомотивного парка. В начале 2022 года, после общеевропейского тендера, Vossloh Locomotives заключила партнерское соглашение с DB, чтобы поставить гибридные маневровые локомотивы нового типа. Vossloh предоставит 50 новых локомотивов, которые DB будет использовать с 2024 года.

Кроме того, более ранний тендер, проведенный более года назад, позволит Siemens Mobility внести свой вклад в планы DB. Тендер касался поставки локомотивов Vectron Dual. Первоначальный заказ предусматривал поставку 100 локомотивов, однако DB Cargo увеличила количество заказов до 150 локомотивов, которые будут получены и использованы в 2023 году.

Кроме того, после сделки с Toshiba DB также получит 100 гибридных маневровых локомотивов Toshiba HDB 800, которые также поступят в продажу в 2024 году.

Глава DB Cargo Сигрид Никутта отметила, что компания инвестирует в свой парк локомотивов из-за прогнозируемого роста. "Благодаря самым современным технологиям мы помогаем достичь климатических целей на транспорте. Благодаря нашей программе модернизации мы можем ежегодно экономить около 14 млн литров дизельного топлива", - сказала она.

Также сообщается, что правительство Германии оказывает поддержку данным инициативам. К примеру, для покупки локомотивов Vossloh федеральное правительство выделило DB 15 млн евро в соответствии с рекомендациями Федерального министерства по цифровым вопросам и транспорту по продвижению альтернативных приводов на железнодорожном транспорте.

"Новые локомотивы не только гарантируют, что грузовые ж/д перевозки станут еще более благоприятными для климата, но и сделают операции намного более эффективными. Благодаря современным технологиям и экологичному топливу мы создаем чистые цепочки поставок", - заявил статс-секретарь парламента и уполномоченный федерального правительства по железнодорожному транспорту Майкл Тойер.

20220118-PI-Cargo-Loks-Vossloh-data-e1642505275472

Cargo_Lok-neu-Energie_202201-data-e1642505337355