Девять вагонов, прошедших капитальный ремонт на мощностях АО "Укрзализныця", уже с 12 ноября будут курсировать в составе пассажирского поезда № 766 Киев-Херсон, сообщил руководитель пассажирского направления АО УЗ Александр Перцовский.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

Отмечается, что вагоны-трансформеры подходят и для длинных, и для коротких маршрутов.

"Обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции: кузов вагона, крышный кондиционер, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от солнца. Также в купе установлены розетки USB у каждого места, под столиками - специальные полочки для подзарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что плановый капитально-восстановительный ремонт, который стоит около 16 млн грн, почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона составляет порядка 30 млн грн.

Работы производятся на собственных производственных мощностях АО "Укрзализныця".

В частности, капитально-восстановительный ремонт указанных вагонов выполнен в депо Бахмач, Каховка, Синельниково.

"После такой модернизации компания получает фактически новые вагоны, однако их стоимость существенно ниже стоимости новых", - добавили в АО УЗ.

С начала 2021 года "Укрзализныця" возобновила капитально-восстановительным ремонтом уже 16 таких вагонов. В настоящее время 7 из них курсируют в составе поезда № 737/738 Запорожье-Киев.