Компания Amtrak - национальный оператор пассажирских перевозок в США, приступила к реализации проекта реконструкции и расширения станции Пенсильвания (Пенн‑стейшн) в Балтиморе, которая входит в состав Северо-восточного коридора на территории штата Мэриленд.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Стоимость проекта оценивается в 150 млн долларов.

Проект предусматривает сохранение в полном объеме исторического облика здания вокзала, построенного 110 лет назад.

Кроме того, планируется реконструкция низкоуровневых платформ с тем, чтобы обеспечить прием новых высокоскоростных поездов Acela, которые поступят в эксплуатацию с 2022 года, а также создать условия для обслуживания маломобильных пассажиров.

Началось и строительство новой платформы, а ремонт фасада здания станции стартует в конце 2021 года.

Расширение станционной инфраструктуры за счет принадлежащего компании Amtrak участка, примыкающего к улице Ист Ланвале, запланировано начать весной 2022 года.

Помимо проекта реконструкции станции, планируется также проведение работ по обновлению воздушной контактной сети и модернизации пути на участке длиной 48,2 км между Балтимором и главным вокзалом Вашингтона Юнион-Стейшн, что позволит повысить здесь скорость движения поездов.

Последняя крупная реконструкция Пенн-стейшн была завершена в 1984 году в составе проекта развития Северо-восточного коридора. До наступления пандемии COVID-19 станция ежегодно пропускала более 3 млн пассажиров, пользующихся услугами Amtrak и оператора пригородной сети Maryland Area Regional Commuter.

Напомним, ранее ЦТС писал, что американский оператор железнодорожных перевозок Amtrak потратит 7,3 млрд долларов на замену устаревшего подвижного состава современным. Компания сообщила, что Siemens Mobility произведет для нее 83 новых состава, часть которых будет обеспечиваться энергией за счет гибридных аккумуляторов. Amtrak может заказать у Siemens Mobility еще до 130 дополнительных составов