Deutsche Bahn завершил один из своих самых значительных строительных проектов - на севере Берлина закончили реконструкцию дороги Karower Kreuz. Теперь пассажиры железной дороги смогут быстрее и проще добираться из столицы на север страны.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Аussiedlerbote.

12 октября Deutsche Bahn представил реконструированную железную дорогу. На отрезке между Блакенбургом и Кароу железнодорожники расширили и обновили железнодорожное полотно, превратив его в двухпутное.

Открывали обновленную Karower Kreuz сенатор Берлина по транспорту Регина Гюнтер и директор Deutsche Bahn по инфраструктуре Рональд Пофалла.

"Это означает, что единственный подъездной путь к северу от города и обратно значительно более стабилен. Это также означает большую пунктуальность",  -  отметил директор DB Der Tagesspiegel Рональд Пофалла.

Таким образом, компания устранила узкое место в поездках на север.

Пассажиры DB, которые отправляются в поездку в Росток, Шведт или Штеттин, смогут доехать до места назначения гораздо быстрее. После реконструкции 120 поездов Deutsche Bahn, которые курсируют через Karower Kreuz, не будут создавать помехи друг для друга. А их скорость, благодаря новому, широкому полотну, сможет достигать 160 километров в час.

На реконструкцию Karower Kreuz железнодорожная компания Deutsche Bahn потратила четыре года и двести миллионов евро. Деньги выделили Федеральное правительство, Берлин и сам перевозчик.

В рамках этих работ компания построила дополнительный путь длиной в 3,1 километра. Также работники обновили сигнальные посты, добавили новые воздушные линии к уже существующим, поставили шумозащитные конструкции и отремонтировали несколько мостов.

В 2023 году перевозчик планирует отремонтировать оставшиеся мосты на данном отрезке пути.

"Мы увеличиваем пропускную способность, становимся значительно более надежными и делаем железнодорожный транспорт еще более привлекательным",  -  подчеркнул Пофалла.

Проект расширения отрезка дороги Karower Kreuz входит в комплекс запланированных ремонтных работ "Расширение берлинского железнодорожного узла". Следующие этапы проекта предполагают строительство железнодорожного полотна в северном направлении, между Бернау и Бухом. Также планируют провести ремонт жеезнодорожных мостов.