В Кременчуге стартовало строительство пирсов на берегах Днепра, они будут использоваться для доставки материалов и оборудования при выполнении работ в рамках возведения нового моста через реку Днепр.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Службы автомобильных дорог в Полтавской области.

Накануне началось углубление стальных трубчатых свай для создания пирса на левом берегу Днепра.

Запланировано строительство двух пирсов на обоих берегах: левом и правом. Ширина причала - 20 метров, длина - 36 метров. 

Новый мост станет альтернативой Крюковском мосту, который возвели еще в 1872 году, и он давно не отвечает потребностям главного промышленного узла Полтавской области.

Как известно, новый мост будет вантовым и будет иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении). На правом берегу Днепра он будет соединяться с автодорогой Н-08 Борисполь-Мариуполь, на левом - с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок. Общая длина сооружений составит более 3 км.

"Укравтодор" планирует завершить проект за 3 года. Подрядчиком работ является турецкая компания Dogus Grubu.

244364894_1239500886523862_1619351973727383277_n 244377600_1239500979857186_2119893874028519244_n (1) 244649526_1239500923190525_5631025735639816499_n (1)

Ранее ЦТС писал, что в Кременчуге в конце сентября текущего года стартовал новый этап подготовки к строительству моста через реку Днепр - в частности, там монтируют бетонный завод, который будет производить сырье для строительства сооруженияМощность завода - 160 куб. м уплотненного бетона в час. Все оборудование итальянского производства. Завод будет иметь 4 силоса для приема, хранения и подачи цемента в дозатор бетоносмесителя. Общая их вместимость - 400 тонн.