Производитель коммерческого транспорта Daimler Truck завтра, 7 октября, начнет производство своего первого серийного электрического грузовика в Верте, Рейнланд-Пфальц.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Аussiedlerbote.

Грузовик eActros будет иметь три или четыре аккумуляторных блока и запас хода до 400 километров.

Отмечается, что к 2030 году электрогрузовики превысят половину всего выпускаемого Daimler Truck коммерческого транспорта.

Судя по информации компании, грузовик не будет выгодной покупкой - его цена примерно в три раза выше, чем у аналогичного дизельного грузовика, заявил Андреас фон Валлфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks. Однако, кроме цены покупки, есть и эксплуатационные расходы - с учетом этих затрат грузовик eActros уже почти сравнялся с сопоставимыми автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Менеджмент Daimler Truck уверен: грузовик eActros уже сейчас имеет и рынок, и перспективу роста. 

При переходе от двигателя внутреннего сгорания к электроприводам производитель уделяет особое внимание батареям и топливным элементам. Их надежность и долговечность - приоритет, о чем заявили представители компании.

В 2030 году на грузовик eActros и другие модели с такими приводами может приходиться до 60% продаж, считает генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум.

Напомним, ЦТС писал, что в августе текущего года компания Mercedes-Benz начала интенсивные испытания своего аккумуляторного тягача eEconic, предназначенного для муниципальных служб. Старт серийного производства автомобиля запланирован на вторую половину 2022 года.