В Мариупольском порту началась реконструкция гидротехнической части причала №3 - в рамках выполнения Плана развития Мариупольского морского порта, Мариупольский филиал ГП "АМПУ" совместно с подрядной организацией - победителем тендера ООО "Маст-Буд" начинает проведение строительно-монтажных работ по реконструкции причала.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию морского порта.
"Общая сметная стоимость строительства, в соответствии с утвержденной проектной документации, составляет 153 866,314 тыс. гривен, в том числе стоимость строительно-монтажных работ (в соответствии с заключенным договором) - 147 420,48 тыс. гривен", - говорится в сообщении.
По словам начальника Мариупольского филиала ГП "АМПУ" Сергея Гусакова, восстановление причала №3 позволит продолжить реализацию масштабного проекта по строительству перегрузочного кластера агропромышленных грузов, а в перспективе повысит конкурентные преимущества Мариупольского порта и позволит увеличить объемы грузоперевалки с 0,6 млн тонн до 1 млн тонн в год.
По проекту восстановления причала №3 предусмотрены следующие основные работы: капитальная реконструкция причала №3 с выносом линии границы на 2,35 м в акваторию порта; реконструкция инженерных сетей причала; реконструкция подкрановых и железнодорожных путей.
"Начало работ по реконструкции причала №3 - важный шаг для развития и модернизации портовой инфраструктуры. Результатом реализации этого проекта станет новая жизнь причала, эксплуатация которого будет продлена еще на 50 лет. В итоге будет усилена несущая способность причала, увеличены глубины у причала до 9,75 м, что позволит принимать и обрабатывать суда с большим дедвейтом, использовать более эффективную погрузочную технику и технологию, оптимизировать для грузовладельцев условия обработки грузов, привлечь новые грузопотоки и увеличить объемы грузопереработки порта", - подчеркнул глава ГП "Администрация морских портов Украины" Александр Голодницкий.
Работы по восстановлению причала №3 продлятся 16 месяцев.
Напомним, летом текущего года в морском порту Мариуполя проводились работы по текущему ремонту Северного мола. А в июле прошлого года в порту Мариуполя завершили текущий ремонт причала №18. В частности, были выполнены работы по демонтажу изношенных железобетонных плит и работы по заливке причального сооружения монолитным бетоном.