Компания Talgo в течение ближайших нескольких месяцев будет проводить испытания водородного локомотива с двумя двигателями. В ходе тестов локомотив будет транспортировать пять вагонов на окраине Мадрида и на нескольких линиях в Эстремадуре, на западе Испании. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Insider.

Локомотив станет прототипом Travca, который изначально использовался для серии Renfe 130. Он будет питаться постоянным током 3кВ от водородного элемента.

В локомотиве не так много свободного места, поэтому водородные баки и топливные элементы установят в вагонах. Диапазон между заправками рассчитан примерно на 800 км.

Цель испанского производителя подвижного состава - двойной водородный и электрический пассажирский поезд для пригородных и региональных потребностей, который будет курсировать как на электрифицированных, так и на неелектризованих участках.

Напомним, ЦТС писал, что летом текущего года испанский производитель подвижного состава Talgo и ведущий поставщик водорода в стране компания Repsol заключили соглашение о сотрудничестве в области технологий подвижного состава на водородном топливе.