"Укрзализныця" до конца 2021 года планирует провести капитально-восстановительный ремонт 50 пассажирских вагонов на собственных производственных мощностях. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию АО УЗ.

Отмечается, что после такой модернизации компания получает фактически новые вагоны, однако их стоимость на 30% ниже новых.
 
"С начала 2021 года "Укрзализныця" возобновила капитально-восстановительным ремонтом уже 7 пассажирских купейных вагонов-трансформеров. Сейчас они курсируют в составе поезда № 737/738 Запорожье-Киев. Следующая партия - 9 вагонов - будет выпущена в рейс в сентябре", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции: кузов вагона, крышные кондиционеры, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от солнца. В купе установлены USB-розетки у каждого места, в столиках - специальные полочки для подзарядки телефонов, кроме того, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля.

"Это плановый капитально-восстановительный ремонт, который стоит 16 млн грн, что почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона - около 30 млн грн", - добавили в компании.

Кроме того, АО УЗ вместе с производственно-инжиниринговым предприятием "Научно-производственное объединение "Рост" работает над разработкой концепции обновленного плацкартного вагона.

Такой вагон был представлен на выставке подвижного состава, которая проходила на перроне станции Киев-Пассажирский 27-29 августа 2021 года. 

"Укрзализныця" планирует выпускать до сотни модернизированных собственными силами различных типов вагонов ежегодно, плацкартные вагоны будут одним из приоритетов", - подытожили в УЗ.