Впервые на Ближнем Востоке на контейнерном терминале COSCO Shipping Ports (CSP) в порту Халифа в Абу-Даби после двух месяцев испытаний будет внедрена система беспилотных портовых электрических тягачей.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Всего на терминале будет задействовано шесть электрических беспилотников для перевозки контейнеров Q-Trucks. В CSP рассчитывают, что их использование повысит эффективность операций по погрузке/разгрузке контейнеров и сократит эксплуатационные расходы.

Автономные тягачи производства Qomolo оснащены передовой интеллектуальной системой мониторинга и управления движением, с обзором 360 градусов, которая позволяет операторам управлять движением АКВ и транспортировкой обычных и рефрижераторных контейнеров.

Полностью электрические портовые тягачи Q-Trucks с устойчивой, эффективной и экологически чистой платформой питаются от аккумулятора емкостью 281 кВт/ч, выдерживают максимальную нагрузку 80 тонн и имеют дальность хода 200 км.

Их электроустановки рассчитаны на 44 часа непрерывной работы.

Помимо внедрения автономной системы портовых электротягачей проектом предусмотрено внедрение системы управления парком транспортных средств для контроля за работой тягачей Q-Trucks.

Платформа как часть операционного диспетчерского пункта позволяет осуществлять мониторинг и управление рабочими процессами в режиме реального времени, одновременно подключаясь к нескольким внутренним системам и обеспечивая работу всего терминала.

Напомним, ранее ЦТС писал, что порт Гамбурга планируют использовать как первый в Германии полигон для изучения и испытания дронов в различных ситуациях. Его планируют сделать общенемецкой площадкой, которая поможет раскрыть весь потенциал беспилотников.