Японская судостроительная компания Mitsui E&S сдала в эксплуатацию свое последнее торговое судно. Компания объявила, что из-за многолетних убытков закрывает судостроительный бизнес и переходит в сегмент инжиниринговых услуг.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News
Последнее судно, построенное Mitsui E&S, - балкер под названием JAL Kalpataru. Его длина - 199,9 м, дедвейт - 66 тыс. тонн, вместимость - 826 куб. м.
Судно предназначено для транспортировки угля, руды, зерна, а также негабаритных грузов. Сухогруз мелкосидящий, серии neo series.
Весной этого года Mitsui E&S объявила о консолидации с Tsuneishi Shipbuilding, с которой сотрудничает с 2018 года в сегменте строительства танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Согласно плану, Tsuneishi инвестирует в новое совместное предприятие Mitsui E&S, в котором будет владеть долей 49%.
Отдельно Mitsui E&S Holdings достигла окончательного соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), по которому к ней перейдет бизнес по строительству военных кораблей и выполнению госзаказов.