Компания DB Fahrzeuginstandhaltung, входящая в состав Deutsche Bahn, приступила к модернизации парка поездов ICE 1, курсирующих по стране уже 30 лет. Полномасштабному развертыванию работ предшествовало успешное обновление поездов предварительной серии.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира, высокое качество изготовления и технического обслуживания обеспечило длительный срок службы этих моторвагонных поездов, принятых в эксплуатацию в 1991 году. Однако растущие требования к качеству транспортных услуг обусловили принятие решения о необходимости модернизации всего парка. Уже модернизированные поезда ICE 1 с полностью обновленной наружной окраской по своим интерьерам ничем не отличаются от поездов ICE последних серий.

n2107118-2

Отмечается, что модернизация ICE 1, увеличивающая срок их службы минимум до 2030 года, потребует значительно меньших затрат, чем закупка нового подвижного состава.

В вагонах всех поездов устанавливают пассажирские кресла новой конструкции, укладывают современное ковровое покрытие, монтируют туалеты нового типа. Для пассажиров с ограниченной мобильностью устанавливают столики изменяемой высоты. В тамбурах и общих салонах располагают обновленные информационные мониторы.

Часть промежуточных вагонов выводят из эксплуатации, так как модернизированные поезда будут состоять не из 12 вагонов, как раньше, а из 9. Списанные вагоны впоследствии используют в качестве источника запчастей.

Ранее ЦТС писал, что в октябре прошлого года Deutsche Bahn ввел в эксплуатацию 50-й поезд ICE 4. Тогда же в немецком ж/д концерне заявили, что сейчас получают один новый состав ICE 4 каждые три недели.

Согласно рамочному договору, подписанному в 2011 году, компания Siemens должна построить для железных дорог Германии до 300 электропоездов ICE 4 разной составности (всего 1511 вагонов).

До 2026 года Deutsche Bahn намерен инвестировать более 12 млрд евро в обновление парка пассажирских поездов. Больше всего будет инвестировано на закупку поездов дальнего следования - 8,5 млрд евро.