В морском порту Одессы установлен рекорд суточной обработки грузового автотранспорта.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию АМПУ.

"13 мая сотрудниками службы транспортировки и сопровождения грузов (СТтаСВ) администрации порта был оформлен 2171 автомобиль с коммерческими грузами на въезд в порт, и 2140 единиц - на выезд. Таким образом, преодолен двухтысячных рубеж суточной обработки грузового автотранспорта", - говорится в сообщении.

Отмечается, что это является абсолютным рекордом за всю историю порта и за 16 лет существования транзитно-грузового терминала.

В Одесском филиале АМПУ подчеркнули, что рекордного показателя удалось достичь благодаря внедрению в прошлом году системы тайм-слотирования времени запуска автомобилей, которые заезжают в порт за контейнерами с импортными грузами.

"Преодоление двухтысячного рубежа обработки автотранспорта - это доказательство правильности решения о внедрении мобильного приложения "Тайм-слот". Мы видим, что благодаря равномерному запуску транспорта в течение суток мы обслуживаем рекордное количество автомобилей без задержек, без накопления грузовиков на прилегающих к порту улицах и без ограничений запуска транспорта на терминалы", - отметил начальник ОФ ГП "АМПУ" Максим Лапай.

По словам Лапая, сегодня мобильное приложение интегрировано в информационную систему администрации порта и синхронизировано с соответствующими IT-ресурсами двух контейнерных терминалов - на Карантинном молу (оператор - ООО "КТО") и в Хлебной гавани (оператор - ООО "Бруклин-Киев Порт").

С осени прошлого года система регулирует запуск коммерческого транспорта, занимается вывозом с территории порта контейнеров с импортом.

"На текущий год администрация порта вместе со своими партнерами - операторами контейнерных терминалов - ставит перед собой задачу задействовать приложение для регулирования трафика грузовиков с экспортными грузами", - добавил начальник администрации порта.

Напомним, ЦТС писал, что в апреле текущего года в Одесском морском порту специалисты службы транспортировки и сопровождения грузов (СТтаСВ) провели уникальную операцию по сопровождению негабаритных грузов за пределы порта. В Одессу на специализированном судне Unistream был доставлен мостовой электрический кран для ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат". Из всех комплектующих крана наиболее массивными были две грузовые балки массой 38 тонн, длиной 29 метров и высотой 2 метра, при этом, автомобильный тягач с закрепленной на прицепе балкой, имел длину 33 метра.