Компания "Железопътна инфраструктура" (НКЖИ), национальный оператор инфраструктуры железных дорог Болгарии, подписала два контракта на реконструкцию участков Волуяк-Петырч и Петырч-Драгоман общей стоимостью примерно 367 млн болгарских левов (183 млн евро). 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Работы будут выполняться в рамках проекта модернизации линии София - Драгоман - граница с Сербией, софинансирование которого осуществляется из Фонда сплочения Евросоюза.

С выполнением работ по этим двум контрактам НКЖИ завершит создание современной железной дороги от сербской до турецкой границы, что улучшит качество пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок.   

По условиям первого контракта на участке Волуяк-Петырч планируется уложить примерно 12 км второго пути, а также построить новую железнодорожную станцию и остановочный пункт Костинброд, модернизировать системы управления движением, сигнализации и связи.

Повышение безопасности обеспечат за счет строительства пешеходных переходов и путепроводов. В зоне прохождения трассы через городские территории построят шумозащитные сооружения.

Стоимость данного контракта составляет 91 млн 999 тыс. левов (46,9 млн евро), срок его выполнения - 40 мес. 

Работы на участке Петырч-Драгоман длиной 20,9 км включают строительство второго пути протяженностью около 17 км и реконструкцию 6,5 км пути на однопутном участке, монтаж контактной сети, а также сооружение железнодорожной станции Сливница и станционного здания в Петырче, модернизацию систем управления движением и связи.

Предусматривается строительство пяти путепроводов, двух переходов через железнодорожные пути, а также эстакады и дренажной системы. Будут построены и шумозащитные сооружения протяженностью около 3864 м.

Срок выполнения данного контракта, который оценивается в 275 млн левов  (140,3 млн евро), - 4 года.