В "Укрзализныце" сообщили, что начинают два масштабных инфраструктурных проекта по электрификации направлений Долинская-Николаев-Колосовка и Ковель-Изов-Госграница, пишет ЦТС.

Отмечается, что последний проект планируется реализовывать за собственные средства и закончить уже в этом году.

"Сейчас мы готовимся к масштабным работам и должны наверстывать упущенное. Поэтому, срочно приступаем к работам по электрификации по направлению Ковель-Изов-Госграница", - отметил и.о. главы правления АО "Укрзализныця" Иван Юрик.

От также добавил, что электрификация этого направления протяженностью 94 км позволит компании выйти на новый уровень в экспортных грузовых перевозках.

"В частности, сможем увеличить вес грузовых поездов с 4,6 тыс. тонн до 6 тыс. тонн и иметь ежегодный экономический эффект для компании в сумме почти 105 млн грн за счет уменьшения себестоимости перевозок. Также уменьшим количество выбросов в окружающую среду на 12 тыс. тонн", - подчеркнул Юрик.

Также сообщается, что относительно электрификации железнодорожного направления Долинская-Николаев, в течение ближайших месяцев тендерный комитет определит подрядчика строительства, а уже в третьем квартале 2021 года планируется начать работы по фазе и проекту. 

"Электрификация участка Долинская-Николаев, который является частью коридора Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) в пределах Украины, позволит УЗ увеличить свои возможности в перевозке экспортных грузов, а это зерно, рудные грузы, топливо и другое, к портам Николаева. Перевозки по электрифицированным направлениям для нас - это снижение себестоимости и увеличение пропускной способности, для Украины - это улучшение экологии и разгрузка и сохранение автодорог", - добавил руководитель "Укрзализныци".