Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) ведет переговоры с рядом украинских компаний об аренде локомотивов под "пилот" с частной тягой. Об этом, как пишет ЦТС, сообщил член правления ДЛРЗ Владислав Павлович. 

"Мы с ожиданиями следим за реализацией "пилота" и возлагаем большие надежды на частную тягу в Украине. В нашей группе есть собственный парк магистральных и маневровых тепловозов на любой вкус, и мы с радостью расширим географию предоставления услуги аренды ТПС за счет украинского рынка", - отметил член правления ДЛРЗ.

Павлович заявил, что ДЛРЗ ведет переговоры с несколькими компаниями об аренде 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2М62 и маневровых ТЭМ2 и ЧМЭ3.

"Считаю, что мы можем удовлетворить потребности украинских компаний в качественной тяге, но сейчас все игроки рынка находятся в выжидательной позиции относительно дальнейшего развития пилотного проекта", - подчеркнул он.

"Тем не менее, мы уже сейчас развиваем это направление в Украине, и я не стану скрывать, что "пилот" - это отличная возможность для нас закрепиться на рынке, а для наших украинских партнеров - получить сервис, проверенный годами", - добавил Павлович.

Кроме того, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод, в связи с планами УЗ в 2021 году УЗ инвестировать 4 млрд грн в капремонты тягового подвижного состава, ведет переговоры с коллегами из "Укрзализныци".

По словам члена правления ДЛРЗ, производственные возможности завода позволяют реализовать программу ремонта 100-150 секций для УЗ, а также линейного оборудования и отдельных узлов, выполнения модернизаций маневровых и магистральных тепловозов любого объема и сложности.

"ДЛРЗ за несколько лет в состоянии полностью удовлетворить потребности УЗ в капитально-восстановительных ремонтах магистральных тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70", - подытожил Павлович.

Напомним, ЦТС писал, что Министерство инфраструктуры планирует начать подготовку соответствующих документов для продления "пилота" с частной тягой, - как сказано в сообщении на сайте МИУ по итогам встречи в ЕБА, "Мининфраструктуры инициирует продление экспериментального проекта по допуску субъектов частной тяги на железную дорогу на III квартал 2021 года, учитывая необходимость дальнейшей отработки технических и технологических особенностей реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре".