Немецкий производитель подвижного состава Siemens Mobility и международный логистический оператор и лизингодатель VTG Rail Europe подписали контракт на испытание инновационной системы контроля тормозов (BMS) в течение года. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Отмечается, что результаты предстоящей совместной пробной эксплуатации и оптимизации станут важным вкладом в разработку серийного продукта Siemens Mobility.

Система предоставляет персоналу поезда данные о статусе тормозов, видимые на индикаторах с каждой стороны вагона, а также автоматические отчеты о состоянии вагона и оперативные обновления настроек на дисплее локомотива.

"BMS также улучшает общую безопасность, позволяя детально визуализировать неправильные настройки, затянутые ручные тормоза или другие проблемы с компонентами вагона после осмотра инспектором вагона и непосредственно перед отправлением. Полученные данные помогают предотвратить непредвиденные простои, сокращают расходы на техническое обслуживание и обеспечивают раннюю индикацию износа", - отмечают в Siemens.

"Благодаря Siemens Mobility мы нашли стратегического технологического партнера, с которым можем продолжать продвигать инновации и разрабатывать передовые интеллектуальные железнодорожные технологии. Основная идея проекта - оказать прямое влияние на производительность и эффективность отрасли. С внедрением системы контроля тормозов пропускная способность сети может использоваться более эффективно, поездные бригады выиграют от снижения нагрузки, а общая безопасность будет повышена", - добавил директор по техническим инновациям VTG Ханно Шелл.

Напомним, ЦТС писал, что правительство Нового Южного Уэльса (Австралия) заключило с компанией Siemens контракт на 110 миллионов австралийских долларов (85,6 миллионов долларов США) на модернизацию инфраструктуры железнодорожной автоматики, телемеханики и сигнализации на железнодорожной сети Sydney Trains до уровня европейской системы управления движением поездов ETCS 2.