Оператор инфраструктуры железных дорог Италии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) представил новый мобильный диагностический комплекс Aldebaran 2.0 для мониторинга состояния верхнего строения пути, контактной сети и средств связи на обычных линиях. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Отмечается, что комплекс оснащен новейшими диагностическими системами второго поколения, используемыми в оборонной и телекоммуникационной отраслях.

Предусмотрена возможность работы как в обслуживаемом режиме с оператором на борту, так и в режиме дистанционного мониторинга.

На борту комплекса для оператора оборудовано комфортабельное купе. Оценка и анализ результатов измерений выполняются в стационарных условиях на любом рабочем месте, оснащенном компьютером с соответствующим программным обеспечением.

Ввод в действие комплекса Aldebaran 2.0 является частью более широкого реализуемого RFI проекта обновления парка мобильных средств диагностики стоимостью около 585 млн евро.

Планируется также поставка пяти новых диагностических поездов с комбинированным приводом, трех вагонов-лабораторий К12 и семи поездов для контроля состояния рельсов на основе ультразвукового сканирования и диагностики тоннелей.

Кроме того, намечено приобрести 15 новых диагностических машин с комбинированным приводом и модернизировать вагоны-лаборатории Diamante 2.0 и Aiace 2.0.

n2104047-1

Напомним, ЦТС писал, что нидерландский оператор железнодорожной инфраструктуры ProRail с февраля по март текущего года заменил рельсы, шпалы и балласт на 16-километровом участке между Херхуговардом и Зандамом  -для выполнения работ был привлечен специальный поезд километровой длины. Особенность его заключается в том, что он забирает рельсошпальную решетку спереди и выкладывает новый путь по ходу следования.