На украинском рынке железнодорожных колес промышленная компания "Интерпайп" фактически работает на споте, что обусловлено невозможностью прогнозировать потребности отечественной отрасли вагоностроения на долгосрочную перспективу.

Как пишет ЦТС, об этом в интервью Интерфакс-Украина рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".

"На украинском рынке ж/д колес "Интерпайп" фактически работает на споте: появляются какие-то заказы - мы их выполняем, а на длительный срок давать прогнозы невозможно", - заявил топ-менеджер.

По его словам, такая ситуация связана с тем, что непонятно, какое количество вагонов будет построено в этом году в Украине.

"Финплан "Укрзализныци" еще не утвержден. Строительство какого количества вагонов будет профинансировано, тоже непонятно", - сказал он.

Денис Морозов также высказал мнение, что вагонный парк АО УЗ находится в удручающем состоянии и его нужно обновлять.

"А для этого уже сегодня необходимо проработать источники финансирования. Это направление, которым, я считаю, правительству страны нужно внимательно заниматься", - отметил директор по экономике и финансам "Интерпайпа", добавив, что правительство должно принимать меры, направленные на то, чтобы экономика демонстрировала рост и металлопрокат потреблялся внутри страны.

Напомним, что в 2020 году "Интерпайп" сократил продажи вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям Украины на 42%, до 26 тыс. т поскольку наблюдался спад потребления ж/д продукции в связи с кризисом в отечественном вагоностроении.