Железнодорожное подразделение японского конгломерата, компания Hitachi Rail протестировала трамвай серии Sirio, модифицированный аккумуляторной батареей, который был поставлен во Флоренцию (Италия).

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Hitachi Rail.

"Для традиционных трамвайных линий требуется электрифицированная инфраструктура - провода, поддерживаемые столбами или пилонами, - которые дорогостоящие в установке и визуально непривлекательны, а трамваи на аккумуляторной батарее дают возможность ездить на общественном транспорте по центру города, сэкономив миллионы на прокладке проводов и уменьшив визуальное воздействие на исторические улицы Флоренции", - говорится в сообщении.

На данном этапе модифицированный трамвай имеет возможность двойного питания: от сети или от аккумуляторов.

Отечается, что во Флоренции уже запроектирован участок без контактной сети, протяженностью 2,5 км. Также рассматривается возможность убрать провода в исторической части города.

"Это ключевая веха, поскольку мы первыми внедряем эту новую технологию, которая позволяет работать с нашими клиентами над снижением затрат на инфраструктуру, при этом предлагая экологически чистый общественный транспорт. Мы надеемся, что успешное испытание в Италии открывает для нас новые возможности во всем мире" - подчеркнул руководитель отдела продаж и проектов в Италии Hitachi Rail Андреа Пепи.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в декабре прошлого года Hitachi Rail и британская лизинговая компания Eversholt Rail подписали соглашение, предусматривающее разработку и проведение испытаний гибридного поезда с аккумуляторными батареями, предназначенного для междугородных пассажирских перевозок.