Порт Лос-Анджелеса запускает новую программу финансового стимулирования для более быстрого и эффективного перемещения грузовиков через свои терминалы. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист Тoday.

Администрация порта предлагает операторам терминалов два способа получения финансового вознаграждения: один за сокращение времени, необходимого для выгрузки и/или погрузки груза на автомобильный транспорт, а другой за выполнение обеих операций за один рейс грузовика.

"Эти передовые методы сейчас необходимы как никогда, чтобы снизить нагрузку на цепочку поставок из-за продолжающегося перегруза. Работа порта станет более динамичной, если грузовики будут быстро въезжать и покидать терминалы, и более производительной, если грузовик будет доставлять один контейнер и забирать другой в рамках одного рейса. Мы будем вознаграждать терминалы за лучшие производственные показатели", - сообщил исполнительный директор порта Лос-Анджелеса Джин Серока.

В соответствии с программой, одобренной Комиссией порта Лос-Анджелеса, терминалы, которые сократят время ожидания грузовиков на 5–20%, смогут заработать от 0,5 до 2,75 долларов за загруженный или пустой TEU. Размер вознаграждения может увеличиваться по мере сокращения время ожидания фур в очереди.

Если в конкретный месяц среднее время ожидания грузовика на терминале составит 35 минут или меньше, максимальная ставка возрастет до 3 долларов за загруженный или пустой контейнер. Кроме того, терминалы смогут получить от 0,4 до 1,40 долларов за загруженный TEU, если по крайней мере половина всех грузовиков, заходящих на их объекты, будут одновременно выгружать один контейнер и сразу забирать другой. Как и в предыдущем случае, размер вознаграждения будет увеличиваться по мере увеличения процентного соотношения двойных операций.

Запуск программы запланирован на 1 февраля. По предварительным данным, вознаграждения будут выплачиваться ежемесячно. В этом году на реализацию проекта администрация порта выделит около 7,5 млн долларов.

Напомним, ранее ЦТС писал, что в портах Калифорнии, в частности, в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на прошлой неделе ожидали разгрузки десятки грузовых судов с десятками тысяч контейнеров. Задержки с разгрузкой привели к тому, что многие ритейлеры вынуждены в течение недель ждать доставки товаров. Малые и средние компании особенно сильно пострадали из-за этой проблемы.