Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо представил план развития транспортной инфраструктуры, оцениваемый в 306 млрд долларов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

В план развития транспортной инфраструктуры, включен, в частности, проект Empire Station Complex, предполагающий реконструкцию и расширение Пенсильванского вокзала, строительство автоматизированной транспортной системы AirTrain LaGuardia, второй этап работ по продлению линии метро Second Ave, а также сооружение третьего пути на участке пригородной железной дороги Long Island Rail Road (LIRR). 

Проект Empire Station Complex стоимостью 16 млрд долларов предусматривает реконструкцию Пенсильванского вокзала вслед за открытием 1 января 2021 года зала Мойнихана, а также дальнейшее расширение станционной территории и строительство восьми дополнительных путей с пятью платформами с целью увеличения пропускной способности на 40%. 

В рамках проекта Gateway стоимостью 30 млрд долл., нацеленного на улучшение работы Северо-восточного коридора (NEC) в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси, предлагается строительство двух новых тоннелей под рекой Гудзон, а также реконструкция двух существующих.

Также в 2021 году продолжатся работы по сооружению автоматизированной транспортной системы AirTrain LaGuardia длиной 2,4 км, стоимостью 2 млрд долл. AirTrain LaGuardia свяжет аэропорт Ла Гуардия со станцией Метс-Виллетс-Пойнт, которая станет крупным транспортным узлом, обеспечивающим удобный доступ к аэропорту для пассажиров железной дороги Long Island Rail Road (LIRR) и линии 7 метро.

В планах штата также второй этап строительства линии метро Second Avenue стоимостью 6 млрд долл. В связи с пандемией COVID-19 проект нуждается в финансовой поддержке со стороны федеральных властей. 

Работы по сооружению третьего пути на пригородной железной дороге Long Island Rail Road (LIRR) на участке длиной 15,8 км между станциями Флорал Парк и Хиксвилль оцениваются в 2,6 млрд долл. Проект включает строительство нового депо, реконструкцию существующих станций и мостов, строительство новых мостов, обновление путевой инфраструктуры  и системы сигнализации. Транспортная администрация Нью-Йорка (MTA)  амерена ликвидировать до конца 2021 года восемь одноуровневых пересечений, шесть из них заменят подземными переходами.