"Укрзализныця" запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, возвращения приобретенных билетов, а также информирования о прибытии\задержке поезда.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

"Оплата за билеты может быть осуществлена ​​непосредственно в боте без "редиректа", для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments", - говорится в сообщении.

Проект реализован совместно с технологическим партнером Visa и "Укрзализныци" - компанией Middleware Inc. (США) - на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

Отмечается, что компания Middleware впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте еще более безопасными и простыми.

"Бот "разговаривает" на трех языках - украинском, английском и русском - и кроме справочной информации дает возможность обратной связи", - добавили в УЗ.

В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание.