В Киеве не отказались от идеи строительства канатной дороги и работы могут начаться в 2021 году, сообщил архитектор Андрей Миргородский.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Сегодня.

Предполагается, что киевская "канатка" может стать не просто туристическим, а полноценным инфраструктурным объектом и элементом городского транспорта.

На первом этапе планируется соединить Подол с Трухановым островом, а в дальнейших планах - провести дорогу до левого берега.

Проект первой очереди канатной дороги предполагает строительство участка протяженностью более 1000 метров с тремя станциями: "Почтовая площадь", "Арка дружбы народов" и "Труханов остров". Это будут три станционных комплекса с лифтами для маломобильных групп населения.

5feb5bffc7c835feb5cc625286

"В перспективе будет восемь станций, а протяженность составит более пяти километров. Мы изучили самые сложные направления для пересечения реки Днепр с точки зрения действующего транспорта. Поэтому сделали маршрут канатной дороги так, чтобы она связала центр Киева не только с труднодоступными Трухановым островом и Гидропарком, но и с районом станции метро "Левобережная" и Русановки", - рассказал Миргородский.

Как отметил архитектор, район "Левобережной" очень перегружен транспортом, особенно в пиковые часы. Канатная дорога, кроме того, что доставит отдыхающих на Труханов остров и Гидропарк, позволит жителям Русановки и Левобережки попасть в центр города. 

По словам специалистов, ориентировочная пропускная способность канатной дороги составит 2400 человек/час.

Также сообщается, что для реализации проекта канатной дороги уже нашелся инвестор, и остается решить только юридические вопросы.

Напомним, летом 2020 года сообщалось о том, что распоряжением №864 Киевской горгосадминистрации было предусмотрено проведение конкурса по поиску инвестора для строительства канатной переправы через Днепр от Арки дружбы народов до Труханова острова.

image_originals image_originals (1) 5fec76e0145f6 5feb5bb7eacfa