Китайские регулирующие органы одобрили предлагаемое слияние крупных южнокорейских судостроительных компаний - Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries (HHI) Group и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).

Об этом со ссылкой на Offshore Energy сообщает Sea News.

Чтобы слияние на 1,8 млрд долл. состоялось, необходимо еще получить одобрение антимонопольных органов Южной Кореи, Японии и Евросоюза.

С прошлого года ЕС не может дать добро на предлагаемое слияние из-за опасений, что сделка может снизить уровень конкуренции в различных сегментах мирового рынка судостроения - таких как строительство газовозов для перевозки СПГ и СНГ, контейнеровозов и нефтеналивных танкеров.

Принятие окончательного решения комиссии замедлила пандемия коронавируса. Вместе с тем, ожидается, что одобрение Китая положительно повлияет на антимонопольные проверки, проводимые властями Кореи, Японии и ЕС. После слияния корейские компании могли бы составить более острую конкуренцию китайским судостроителям.

Читайте также Глобальные портовые тренды до 2030 года: Оценка топ-менеджеров портовой отрасли Украины