"Укрзализныця" в начале 2021 года планирует уменьшить протяженность участков ж/д пути с ограничением скорости движения поездов.

Об этом, как пишет ЦТС, сообщил и. о. члена правления, директор по инфраструктуре "Укрзализныци" Роман Черницкий  во время интенсива "Железная дорога 2020-2021: итоги и прогнозы".

"Несмотря на то, что 2020 год по объективным и субъективным причинам стал провальным по количеству проведенных ремонтов и модернизации пути, железнодорожникам удалось уменьшить протяженность пути, где действуют ограничения скорости. Если к началу 2020 года общая протяженность этих участков составляла 850 км, то к началу следующего года составит 750 км", - отметил Черницкий.

Кроме того, он сообщил, что, несмотря на то, что более 9 тысяч километров пути вовремя не были отремонтированы различными видами ремонта или модернизированы, "Укрзализныце" удается сохранить количество участков, где поезда курсируют со скоростью 140-160 км.

Также во время встречи представитель УЗ отметил, что недавнее открытие центра диспетчеризации в Харькове в дальнейшем будет способствовать улучшению движения поездов. "Речь о применении современных технологий, когда используются одни из самых современных пунктов диспетчеризации. Сейчас открыли первый, которым объединили управление движением поездов Южной и Донецкой ж/д. В следующем году планируем к этому центру присоединить Приднепровскую железную дорогу. В результате останется всего два центра управления движением: в Харькове и в Киеве" - подытожил Черницкий.

Напомним, ранее озвучивалась информация, что по состоянию на 1 ноября 2019 года, из-за износа путей для движения поездов было закрыто 1998 км железной дороги, а ограничения по скорости действовали на магистральных путях общей протяженностью 1005,7 км. Также по состоянию на начало прошлого года на 8492 км ж/д требовалось провести капитальный ремонт и реконструкцию на общую сумму около 2,7 млрд долл.