Немецкая компания Knorr-Bremse заключила контракт на поставку комплектующих для вагонов метрополитена Пекина. По заказу компании CRRC она изготовит оборудование, которым будут оснащены поезда двух новых линий.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Knorr-Bremse оборудует 68 поездов (544 вагона) для линии 17 тормозными системами, сдвижными дверями, которые выпускает ее дочерняя компания IFE, а также оснастит 10 поездов (80 вагонов) для линии 19 системами обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, выпускаемыми под брендом Merak.

Таким образом, в общей сложности компания поставит оборудование для 78 поездов (624 вагонов), которые строят предприятия компании CRRC в Чанчуне и Циндао. Поставки тормозного оборудования уже начались и продлятся до конца 2023 года.

Значительную часть компонентов предполагается выпускать на совместных предприятиях, организованных Knorr-Bremse в Китае: тормозное оборудование - в городе Сучжоу и районе Пекина Нанкоу, двери - в городе Циндао, устройства отопления, вентиляции и кондиционирования - в городе Уси.

Полностью автоматизированную новую линию 17 метро Пекина планируется открыть в 2022 году, скорость движения поездов на ней будет достигать 100 км/ч. Линию 19, также полностью автоматизированную, предполагается ввести в эксплуатацию в 2021 году. Максимальная скорость поездов на этой линии составит 120 км/ч.

Кроме того, сервисное предприятие Knorr-Bremse в Сучжоу проведет модернизацию  устройств кондиционирования поездов, эксплуатируемых на линии 2 метро Шэньяна, а сервисному центру организованного Knorr-Bremse совместного предприятия в Чанчуне, выпускающего продукцию под брендом Merak, выдана лицензия на выполнение работ по ремонту систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, установленных на китайских высокоскоростных поездах CRH5G. Это предприятие уже получило заказ на проведение ремонта оборудования на 25 поездах (200 вагонах).