На Приднепровской железной дороге 18-20 ноября был выполнен капитальный ремонт одного из малых ж/д мостов на участке между станциями Большой Токмак и Нельговка. За двое суток Днепровский мостопоезд заменил здесь прогонное сооружение длиной 5,3 м.

Также, как пишет ЦТС со ссылкой на Магистраль, были отремонтированы опоры моста, уложены блоки наращивания устоев.

24-26 ноября железнодорожники выполняют ремонт еще одного моста (140 км) на данном участке. Планируется выполнить аналогичные виды работ.

Как информируют в УЗ, оба моста были построены еще в 1896-1897 гг. при прокладке железной дороги Чаплино-Бердянск. В 1950-1951 гг. они были капитально восстановлены практически "с нуля".

В 2020 году мосты внесли в план капитального ремонта. Соответствующие конструкции изготовили на Староконстантиновском заводе железобетонных шпал.

Ранее ЦТС писал о том, что летом 2020 года УЗ отремонтировала мост на участке Запорожье - Пологи - Камыш-Заря, применив технологию, которая увеличила  срок эксплуатации искусственного сооружения на 40 лет и удешевила ремонт объекта. Суть новой для УЗ технологии ремонта металлического ж/д моста заключалась в том, что деревянный брус на мосту был заменен на железобетонные конструкции безбалластного мостового полотна. Особенностью данного ремонта было то, что укладывались не новые железобетонные конструкции, а такие, которые уже отработали один срок эксплуатации.

Тогда отмечалось, что в течение последних лет "Укрзализныця" активно работает над заменой деревянного бурса на безбалластное мостовое покрытие. Это вызвано тем, что в Украине отсутствует материал для производства качественного бруса.