Министерство железных дорог Индии разрешило частным лицам строить грузовые склады и сопутствующую инфраструктуру на малых и придорожных ж/д станциях.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Отмечается, что частным предприятиям разрешено строить товарные станции, грузовые склады, погрузочно-разгрузочные сооружения, навесы, помещения для работников, подъездные автодороги и другую инфраструктуру в соответствии с действующими железнодорожными стандартами и спецификациями. Государственная компания "Индийские железные дороги" (Indian Railways, IR) не будет взимать сборы за строительство и работу терминала в течение 5 лет.

Созданные объекты будут доступны как средства общего пользования. У грузового трафика частных инвесторов не будет приоритета по сравнению с трафиком других грузоотправителей и грузополучателей.

Ответственность за содержание построенных объектов возлагается на создавшую их сторону в течение срока действия соответствующего договора.

Дополнительным источником дохода для частных инвесторов станет возможность использовать доступное пространство для открытия небольших столовых и магазинов, а также для размещения рекламы.

Министерство железных дорог Индии отмечает, что принятые правила направлены на увеличение пропускной способности терминалов за счет частного участия. Они позволят создавать новые и развивать существующие складские помещения.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Индийские железные дороги переходят на цифровую модель взаимодействия со складамиВнедрение новой системы позволит работать с транзакциями между вовлеченными сторонами в режиме онлайн и переведет в цифровой формат весь производственно-сбытовой процесс.