На терминале ЕВТ стартовало строительство нового универсального причала №3. В настоящее время уже выполнены работы по сооружению анкерного ряда. Ведется погружение шпунтовых свай.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ЕВТ.

Отмечается, что завершить работы планируется до конца октября 2020 года. 

"Для строительства причала будет использовано 750 тонн стальных шпунтовых свай, которые в полном объеме доставлены на территорию терминала накануне морским судном. Шпунт изготовлен в Люксембурге. Его главная особенность в том, что он полностью произведен из переработанного сырья (металлолома)", - говорится в сообщении.

EVT_причал_01

Кроме того, по техническим характеристикам шпунт отличается легкостью, что позволяет выполнить строительство в кратчайшие сроки. При этом гарантируется прочность и долговечность такой конструкции. 

EVT_причал_02

Сообщается, что забивку шпунта выполняет ООО "ТИС-Гидротехника" - новый подрядчик с опытом в строительстве водных сооружений. 

EVT_причал_03

Напомним, длина первой очереди нового причала №3 составит 180 м, глубина - 11,5 м. На причале будет установлена судопогрузочная машина NEUERO. Специализация причала - универсальный - даст возможность на первом этапе вдовое увеличить объемы отгружаемого на суда зерна, а в дальнейшем переваливать и другие типы грузов в зависимости от развития комплекса и строительства новых терминалов. 

Сейчас ЕВТ эксплуатирует собственный причал №4 длиной 280 м. После ввода в эксплуатацию следующего причала их длина составит 460 м, что позволит производить одновременную погрузку двух крупнотоннажных судов.