Китайская корпорация China Railway Baoji Bridge Group (CRBBG) разработала новый стрелочный перевод для работы высокоскоростных поездов на магнитной подвеске.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Стрелочный перевод, позволяющий поездам переходить на новый маршрут со скоростью до 600 км в час, прошел заводскую приемку, организованную компанией CRRC Qingdao Sifang.

Длина этого устройства почти 80 м, ширина - 3 м, а стрелочное расстояние - почти 4 м.

Главный инженер CRBBG Цзи Миньтин заявил, что интеллектуальная система управления была разработана для обеспечения надежности перевода стрелок во время эксплуатации.

Корпорация CRBBG, расположенная в городе Баоцзи провинции Шэньси, является государственным предприятием, специализирующимся на производстве стальных мостов, стальных конструкций, железнодорожных стрелочных переводов, городских железнодорожных транзитных объектов и тяжелой подъемной техники в Китае.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Китае создан первый в мире шумозащитный тоннель для высокоскоростной ж/дОбщая длина сооружения составляет 847 метров.