Корейский регистр, Hyundai Mipo Dockyard и Korea Marine Transport разрабатывают контейнеровозы, которые не требуют балластных вод или используют их в очень незначительном объеме.

Разработку планируют завершить в четвертом квартале этого года, пишет ЦТС, ссылаясь на SeaNews.

"Новая конструкция контейнеровоза вместимостью 1,8 тыс. TEU, за которую отвечает Hyundai Mipo Dockyard, будет разработана с учетом фактического курса судна, его скорости и портов захода.Технология позволит свести к минимуму использование балластных вод, которые представляют угрозу прибрежной зоне и морской среде", - сообщает Pulse со ссылкой на Корейский регистр.

В Hyundai Mipo Dockyard отмечают, что при разработке концепции безбалластных контейнеровозов компания опирается на успешный опыт безбалластного СПГ-бункеровщика для немецкой Bernhard Schulte.

Читайте также За последние 12 лет средняя скорость контейнеровозов снизилась на 25%