В настоящее время судам необходимо больше времени, чтобы добраться до порта назначения, чем до кризиса 2008 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Отмечается, что тренд к снижению скорости судов, наметившийся после обвала в 2008 году, не только сохраняется, но и углубляется, суда сегодня ходят на 17,4% медленнее, чем 12 лет назад.

В некоторых сегментах морских перевозок средняя скорость судов упала еще больше. Так, средняя скорость, например, контейнеровозов за последние 12 лет снизилась на 25%.

В первом полугодии 2020 года средняя скорость грузового deep sea флота была на 1,4% ниже по сравнению с 2019 годом. Исключение составил сектор нефтяных танкеров - средняя скорость этих судов выросла на 0,9%.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что объем заказов в мировом судостроении опустился до исторического минимумаВ июне китайские верфи получили заказы лишь на 16 судов, корейские - на 4