Железнодорожники за 5 месяцев 2020 года заменили 450 дефектных опор контактной сети, 19 км изношенного контактного провода и 84 км стальных проводов, повысив эксплуатационную надежность ряда устройств электроснабжения.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

Кроме того, была произведена замена более 7 тыс. изоляторов контактной подвески и воздушных линий питания устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Отмечается, что ремонтные работы выполняются на участках Лозовая-Славянск "Донецкой железной дороги", Мотовиловка - Сорочий Брод и Кожанка-Попельня "Юго-Западной железной дороги", Новая Бавария - Люботин "Южной железной дороги", Фундуклеевка-Цибулево и Знаменка-Пантаевка "Одесской железной дороги", Сухачевка-Горяиново "Приднипровской железной дороги".

Также планируется обновить устройства контактной сети на станциях Тетеров, Ракитное, Ходоров, Апостолово и Лиман.

Сообщается, что на 2020 год УЗ, в рамках работ по обновлению и ремонту инфраструктуры электроснабжения - контактной сети, тяговых подстанций, устройств энергетики, запланировала заменить 68 км изношенного контактного провода, 37 км несущего троса, 868 опор контактной сети, более 9,2 тыс. изоляторов контактной подвески и 56 секционных изоляторов устаревших типов, а также запланировала модернизировать 315 воздушных стрелок.

На тяговых подстанциях планируется капитально отремонтировать 11 силовых трансформаторов и заменить на более современные ряд устройств электроснабжения.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в УЗ отремонтировали почти 240 км путей на главных ж/д направлениях с начала 2020 годаРемонтные работы проводились на главных железнодорожных направлениях с интенсивным движением поездов: Киев-Днепр, Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Одесса.