Первый из 14 серийных дизельных локомотивов, заказанных консорциумом SMB-Winning в декабре, был представлен на заводе CRRC Qishuyan в Чанчжоу (Китай).
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.
Отмечается, что все локомотивы должны быть поставлены в этом году.
Консорциум SMB-Winning начал работы на 135-километровой железной дороге, соединяющей портовый терминал Дапилон в г. Боке с принадлежащими компании SMB (Société Minière de Boké) месторождениями бокситов в городах Санту и Хоуда в префектуре Телимеле.
Железную дорогу планируют открыть в июне 2021 года.
Строительство на условиях концессии СЭП (строительство - эксплуатация - передача) ведет консорциум SMB‑Winning, в состав которого входят зарегистрированная в Сингапуре компания-судовладелец Winning Shipping, транспортно-логистическая компания UMS и китайская компания Shandong Weiqiao Aluminum & Electricity.
Ввод в эксплуатацию этой железной дороги позволит компании SMB перевозить 30 млн тонн бокситов в год и укрепить позиции Гвинеи на этом рынке. Ее потребность в подвижном составе оценивается в 24 локомотива и 1400 вагонов.
Отмечается, что маршрут включает в себя два тоннеля, 23 моста и виадука и шесть грузовых верфей.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Китай начал строительство первого подводного тоннеля для высокоскоростных поездов.