"Укрзализныця" запустила каналы в Viber, Telegram и Facebook для информирования работников компании о карантинных мероприятиях.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

"Для оперативного информирования работников о ситуации в компании и стране работают Viber, канал в Telegram и Facebook-страница", - говорится в сообщении компании.

В УЗ заявили, что вышеперечисленные коммуникационные сервисы будут способствовать быстрому информированию работников о проведении мероприятий по дезинфекции, об обеспечении средствами индивидуальной защиты или переводе на дистанционную работу и учебу. Посредством сервисов сотрудники также будут оперативно получать внутренние инструкции о мерах, которые внедряются в пределах карантина.

"Железнодорожный транспорт и инфраструктура - это место массового контакта работников и клиентов. "Укрзализныця" своей главной задачей считает обезопасить работников и пользователей услуг компании. Мы увеличиваем количество средств индивидуальной защиты линейных работников и средств для обработки подвижного состава и помещений, пересматриваем графики работы и вводим для части персонала дистанционную форму работы. Мы на прямой связи со своими работниками и для их поддержки усиливаем коммуникацию", - сообщил и.о. председателя правления АО "Укрзализныця" Желько Марчек.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что с 18 марта "Укрзализныця" приостановит все виды пассажирских перевозок в Украине.