Провайдеры логистических услуг CLIP Group (Польша) и CFL multimodal (Люксембург) сообщили о том, что приступили к осуществлению интермодальных перевозок между терминалами Сважендз и Беттамбур-Дюделанж.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Первый поезд отправился из терминала Беттамбур-Дюделанж в Люксембурге 28 января 2020 года. Пока на данном направлении планируется организовать четыре кольцевых маршрута в неделю, однако уже в ближайшее время в CLIP Group рассчитывают увеличить это число до шести.

Поезда будут перевозить до 38 интермодальных единиц - контейнеров и полуприцепов, погрузка и выгрузка которых может осуществляться как традиционным, так и горизонтальным способом по технологии LOHR Railway.

Всего по новому маршруту можно перевозить до 15 тыс. полуприцепов в год, что позволит сократить на 20 тыс. т выбросов СОв атмосферу.

В рамках данного проекта будут также выполняться перевозки во Францию и Испанию с использованием уже существующих коридоров интермодальных сообщений от терминала Беттамбур-Дюделанж до французских Лиона и Ле-Булу, а также до Барселоны.

Тяговыми ресурсами поезда обеспечивают CFL Сargo, компания-партнер CFL multimodal, совместно с компанией Ecco Rail на территории Польши.

Время в пути между терминалами в Люксембурге и Польше, удаленными друг от друга на расстояние более 1000 км, составит около 23 ч.

Напомним, ранее ЦТС писал о том, что в Польше началась реализация крупных инвестиций PKP Cargo в интермодальный подвижной состав - компания получила первые вагоны для контейнерных перевозок.  PKP Cargo планирует купить в общей сложности 1156 платформ для перевозки контейнеров в рамках двух контрактов с поставщиками и 5 мультисистемных локомотивов.