В КП "Киевский метрополитен" прокомментировали ситуацию, возникшую в подземке вечером 16 декабря, когда в час пик произошел сбой и перестали обслуживаться электронные билеты Kyiv Smart Card, Карточки киевлянина и банковские карточки. Что привело к массовому скоплению пассажиров на станциях метрополитена.

"Сейчас специалисты метрополитена и КП "ГИВЦ" (оператора системы е-билета) детально изучают случай и разрабатывают механизмы недопущения подобных сбоев в работе. По предварительным данным из-за перегрузки вышло из строя оборудование подземки. В ближайшее время оператор системы е-билета КП "ГИВЦ" запустит резервную сеть", - заявили в столичном коммунальном предприятии.

"Специалисты решают технические, организационные и юридические вопросы для того, чтобы подобная #зрада больше не повторилась", - добавили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен".

Отметим, что это уже не первый за последнее время сбой системы электронного билета в метро Киева.

На этом фоне было продлено использование в метро жетонов.