Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) массово устанавливают на грузовые вагоны специальные датчики, которые позволяют компании и ее клиентам отслеживать местонахождение вагонов и грузы, которые в них перевозятся. Такими устройствами уже оборудовали почти половину парка грузовых вагонов, в планах на 2020 год - установить девайсы на всех остальных вагонах.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ÖBB.

Старт проекта SmartCargo был дан 15 марта, когда датчик положения, перемещения и удара был установлен на первый вагон компании. По состоянию на 13 декабря таких вагонов уже стало 5 тыс., всего парк ÖBB насчитывает 10,7 тыс. грузовых вагонов.

11

Как отмечают в австрийской ж/д компании, для обеспечения эффективной логистики, соответствующей потребностям клиентов, необходимо иметь возможность в любой момент времени получать данные о местонахождении грузовых вагонов и, соответственно, грузов клиентов. Именно для этого и реализуется проект SmartCargo.

"Наряду с получением информации во время движения поезда в режиме реального времени, новыми сервисами и возросшей эффективностью вагонов, мы гарантируем более эффективное управление подвижным составом для поддержания его в исправном состоянии. Преимущество для наших клиентов - повышенная доступность вагонов для использования, регулирование и квотирование, оптимизированный расчет предварительных и последующих перевозок", - заявляют в ÖBB.

В компании отметили, что телематическое оборудование устанавливается подразделением ÖBB-Technische Services. Все устройства имеют автономную систему энергообеспечения. Они могут передавать данные не только о местонахождении вагона, но и о пробеге, температуре, а также всех перемещениях и пройденных отрезках пути.

79663657_3120721814623894_7711640614923665408_o

Сообщается, что в начале 2020 года Австрийские федеральные железные дороги начнут пилотный проект, связанный со взвешивающим оборудованием. На вагонах будут выборочно установлены датчики, которые позволят рассчитывать оптимальную загрузку вагонов.

Напомним, что в 2018-2019 гг. ЦТС в течение 8 месяцев реализовывал проект "Наш вагон", в ходе которого на примере конкретных четырех вагонов (полувагона, зерновоза, крытого вагона, платформы) в режиме реального времени отслеживал их движение, местоположение и проводившиеся с ними операции - с целью выявить основные тенденции и проблемы перевозок грузов в различных видах подвижного состава.

Читайте также В Австрии показали, каким будет интерьер ночных поездов ÖBB (фото)

79977797_3120721657957243_6392141857463205888_o

79961105_3120721477957261_3617966861150322688_o

Читайте также В Австрии появились облегченные вагоны-трансформеры, которые адаптируются под разные грузы (фото)