Город Авиньон (Франция) вернулся к эксплуатации трамваев спустя 87 лет после отказа от них. На первой современной линии Grand Avignon начали работать трамваи Alstom нового поколения Citadis X05.

Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в Alstom.

24-метровые низкопольные трамваи Citadis X05, которые используются на трамвайной линии Авиньона, оборудованы четырьмя двойными дверьми с каждой стороны и могут перевозить более 140 пассажиров. Также трамваи оборудованы светодиодным освещением, современной информационной системой, большими сиденьями, кондиционером и системой видеонаблюдения.

Отдельно в компании отметили, что новые трамваи экологичны и на 99% подлежат повторной переработке, а в их создании принимали участие 7 французских заводов Alstom.

Компания также приняла участие в строительстве трамвайной линии: она поставила трамвайные пути, электрическую подстанцию 750 В и 6 км воздушных контактных линий.

27722_avignon_01_15824_crop

По информации журнала Ceskoslovensky Dopravak, единственная трамвайная линия существовала в 90-тысячном Авиньоне с 1898 по 1932 год. Трамвайные линии закрылись, не выдержав конкуренции с более дешевым на тот момент автобусом.

Как сообщал ЦТС, в городе Брно (Чехия) началось строительство новой подземной ветки трамвая, которая соединит районы Старый Лисковец и Богунице с университетским городком и университетской больницей. Планируется, что новая линия разгрузит улицы города от общественного транспорта.