На монорельсовой дороге в немецком Вуппертале ввели в эксплуатацию систему управления движением поездов 3 уровня - Atlas ETCS.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Залізничне постачання.

В целом, реконструкция подвесной монорельсовой дороги в Вуппертале, которая функционирует с 1901 года и имеет протяженность 13 км, предусматривает обновление инфраструктуры и парка подвижного состава. В рамках этого проекта введена в эксплуатацию первая в Германии система управления движением поездов ETCS уровня 3, в которой реализован обмен информацией через сеть радиосвязи TETRA и разграничения поездов подвижными блок-участками.

100

(Фото - Alstom)

Теперь обстановка на пути движения оценивается исключительно оборудованием, установленным в вагонах. Alstom заменил традиционные системы обнаружения, такие как счетчики осей, цифровой системой сигнализации, посредством которой вагоны, оснащенные ETCS, сообщают свои позиции непосредственно на центральный компьютер по радио.

Бортовой аппаратурой ETCS оснащены 31 новый поезд и исторический "кайзеровский" вагон.

Werther_Bruecke

Как заявили в Schwebebahn (Вуппертальская подвесная дорога) изменения направлены на то, чтобы сделать монорельсовую железную дорогу быстрее и эффективнее. Планируется достичь скорости движения 60 км/ч вместо 40 км/ч.

Читайте также История монорельса: Поезд, который не у всех поехал

104

102

107