В американской авиакомпании Delta, одном из крупнейших авиаперевозчиков США и мира, заявили, что видят взаимосвязь между растущей популярностью авиаперелетов среди молодых людей и их желанием размещать красивые фото в их учетных записях в соцсетях.

Как сообщает ЦТС, об этом пишет BNN Bloomberg.

По словам директора по маркетингу Delta Air Lines Тима Мэйпса, пассажиров привлекает возможность сделать фото для Instagram на фоне исторических или архитектурных достопримечательностей, таких как Эйфелева башня. Другой тренд - фото с мест съемок знаменитых фильмов, к примеру, таких как сага "Игра престолов" (снималась в Великобритании и Хорватии) или "Властелин колец" (Новая Зеландия).

"Путешествия сегодня - это все о селфи перед достопримечательностями с кем-то, кто вам дорог, - заявил Мэйпс во вторник на Международном саммите по авиационным прогнозам в Лас-Вегасе. - Это валюта путешествий наших дней".

Желание сделать фото для соцсетей, по его словам, среди прочих причин, увеличивает спрос на авиарейсы. Это утверждение в особенности касается "миллениалов" и других молодых пассажиров, которые находятся в поиске  "фотографии в Instagram перед международной иконой", добавил директор по маркетингу Delta Air Lines.

Читайте также Стюардессы устроили флешмоб в Instagram