УЗ следует дать возможность бизнес-сектору внедрять частную тягу, поскольку ее ресурса уже не хватает на обслуживание вагонов. Такое заявление сделал один из главных кандидатов на должность главы транспортного комитета парламента нардеп Владислав Криклий.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Гордон.
"В инфраструктуре куда ни глянь - везде приоритеты. Начнем с железной дороги. Необходим закон о частной тяге. Сейчас у нас конкуренции нет, "Укрзализныця" - монополист. Ей откровенно не хватает тяги. Даже когда какие-то компании покупают себе вагоны, возникает проблема, чем их тянуть. Это большая коррупционная составляющая. Своих мощностей УЗ не хватает и не будет хватать, поэтому надо частным компаниям дать возможность эксплуатировать железнодорожное полотно, платить за это ренту и оказывать услуги", - рассказал Криклий.
Тогда, по его словам, рынок начнет развиваться, в Украине поборют монополию, появятся прозрачные процедуры закупок и аренды.
Ранее ЦТС писал о том, что Криклий неофициально назван возможным кандидатом от "Слуги народа" на должность главы транспортного комитета ВРУ. Он, судя по записям в соцсетях, является сторонником электротранспорта и экологии.
Читайте также: Слуги отрасли: Как будет выглядеть новое транспортное лобби и для кого оно будет работать