Работы в Черноморске начались после окончания дноуглубления у границ 12 причалов в Одесском порту, пишет ЦТС со ссылкой на данные ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ).

Опыт комплексного использования собственного дноуглубительного оборудования АМПУ из разных филиалов для осуществления работ в межремонтный период оказался удачным, считают в администрации. В целом в Одессе и Черноморске будет проведено дноуглубление около 24 причалов.

Как сообщили в АМПУ, накануне завершилось эксплуатационное дноуглубление у границ причалов морского порта Одесса. Глубины в пограничной зоне 12-ти причалов доведены до паспортных значений, объем работ составил свыше 11 тыс. куб. м. Это позволит компаниям "КТО", "Новолог", "Новотех-терминал", "Бруклин-Киев", "Олимпекс Купе Инт", "Металзюкрейн" эффективно использовать технические возможности причалов для перевалки грузов.

Работы выполнялись на причалах №№ 2, 4, 9, 12, 13, 23, 37, 38, 44-47 с помощью собственного дноуглубительного оборудования АМПУ: плавкрана с грейфером ПК- 4/63, грунтоотвозной шаланды "Крымская-9" и буксира "Дунай".

14 июня с помощью буксира "Титан" грейферный плавкран ПК- 4/63 был перебазирован из Одессы в морской порт Черноморск, где началось дноуглубление у границы причалов №11 и №12.

В целом в Черноморске планируется выполнить дноуглубление около 12 причалов (№№ 2, 5-6, 10-18). Их используют для перевалки грузов такие компании как Risoil, "Трансбалктерминал", "Транс-сервис", ГП "Морской торговый порт Черноморск" и другие. Общий ориентировочный объем запланированных работ составляет около 13 тыс. куб. м.

Ранее ЦТС писал о том, что в Херсонском порту возобновились работы по эксплуатационному дноуглублению. Черпание грунта проводится одновременно на двух участках в акватории порта.